Щербакова Е.В. «Музыкальные произведения по Ф.Ницше»

Страницы: 1 2

Музыкальные произведения по Ф. Ницше

 

Е.В.Щербакова

 

 

Приложение к монографии Е.В.Щербаковой «Ницше и музыка», Рязань, 2009 - С.310-336.

 

1. Айслер (Eisler), Hans (1898-1962). «Unter Feinden» для голоса и фортепиано. Не опубликовано. Сочинено между 1917-1925.

2. Александер-Катц (Alexander-Katz), L. (-) «Das milde Abendläuten» и «Es ist der Wind», №1 и №2 из Трех песен для голоса и фортепиано. Leipzig: Breitkopf &Härtel, 1904.

3. Альфке (Alfke), Friedrich (-). Der Ring des Seins (Кольцо бытия) для сопрано, баритона, скрипки и фортепиано. Издано в юбилейном сборнике проф. д-ра Карла Филиппа: Weimar, 1936.

4. Андерс (Anders), Erich (1883-1955). «Das trunkene Lied» («Песнь опьянения»), №2 в Трех первых песнях для смешанного хора а cappella, op. 9. Berlin: Jathe Verlag, 1916.

5. Андреэ (Andreae), Volkmar (1879-1962). «Campo santo di Staglieno», №4 в Мужских хорах a cappella, op. 11. Leipzig: Hug&Co, 1906.

6. Анзорге (Ansorge), Conrad (1862-1930).

а) «Heiterkeit, guldene, komm!» в Шести песнях для голоса ифортепиано, ор. 11. Leipzig: Kreisende Ringe, 1898.

б) «Nicht lange durstest du noch», №1 в Песнях и романсах дляголоса и фортепиано, ор. 22. Berlin: Simrock, 1909.

в) «Tag meines Lebens», №5 в Восьми песнях для голоса ифортепиано, ор. 10. Berlin: С.A. Challier, n.d.

7. Антониу (Antoniou), Theodore (1935-).

а) Chorochronos I. Мульти-медиа пьеса для баритона, чтеца (текст-коллаж), четырех динамиков, магнитофонной пленки, фильма и световых эффектов. Тексты из различных временных и стилистических источников – от египетской Книги мертвых до современной английской поэзии. Kassel: Bärenreiter, 1973.

б) Chorochronos II для баритона ad libitum, чтеца (текст-коллаж) и камерного оркестра. Текст скомпонован из семи источников - от египетских мистерий и иудейской Книги Бытия до Ф. Ницше и Т. С. Элиота (на языке оригиналов). Kassel: Bärenreiter, 1973.

8. Ауэр (Auer), Max (1880- ). Um Mitternacht для восьмиголосного смешанного хора a cappella. Leipzig: F.M. Geidel, n.d.

9. Бакер-Лунде (Backer-Lunde), Johan (1874- ). «Venedig» №4 в Десяти песнях для голоса и фортепиано, ор. 35. Kopenhagen and Leipzig: W. Hansen, ca. 1909.

10. Барраке (Barraque), Jean (1928-1973). Séquence («Секвенция») - атональная версия четырех стихотворений Ницше во французском переводе («Drei Bruchstucke», «Musik des Sudens», «Vereinsamt», «Klage der Ariadne»). Florence: Bruzzichelli, 1950-1955.

11. Бартц (Bartz), Johannes (1838-1933). «Ihr Vöglein in den Lüften», №12 в Heimatklänge, пятнадцати песнях для голоса и фортепиано, ор. 29. Leipzig: P. Pabst, ca. 1910.

12. Баттке (Battke), Max (1863-1916). «О Mensch, gib acht!» в Шестидесяти песнях-упражнениях для двух-, трех- и четырехголосного женского и детского хора. Berlin: Chr.Fr. Vieweg, 1908.

13. Баусснерн (Baussnern), Waldemar von (1866-1931). «Die Krächen schreien», из третьей части «Das hohe Lied von Leben und Sterben». Leipzig: Leuckart, 1913.

14. Бах (Bach), Maria (1896- ). «Nach neuen Meern», «Pinie und Blitz», «Lied eines theokritischen Ziegenhirten», «Musik des Südens» для баритона и сопрано. Не опубликованы.

15. Бекер (Baeker), Ernst (l866-).

а) «Die Sonne sinkt» для голоса и фортепиано («Nicht lange durstest du noch», «Musik des Sudens»).

6) «Vereinsamt», №1 в Шести песнях и романсах для голоса и фортепиано, ор. 9. Leipzig: Kreisende Ringe, 1898.

16. Бекер (Becker), Reinhold (1842-1924). Mailied для среднего голоса, ор. 138. Частное издательство, б.д.

17. Бем (Behm), Edouard (1862-1946).

а) «Venedig», №3 в Песнях ор. 27. Berlin: Ries & Erler, n.d.

б) «Tag meines Lebens», №2 из Четырех песен для голоса и фортепиано, ор. 41. Berlin: Ries & Erler, 1911.

18. Бём (Воет), Adolf Paul (1878-1911). Die Sonne sinkt, Три песни для смешанного голоса и фортепиано. Munich: A. Schmid Nachfolger, n.d.

19. Бендикс (Bendix), Viktor (1851-1926). «Der Wanderer», №5 из Пяти немецких песен, ор. 32. Copenhagen: Skandinavisk Musikforlage, n.d.

20. Беннет (Bennett), Robert Russell (1894- ). Nietzsche Variations для женского хора и фортепиано. Не опубликована.

21. Блау (Blau), Bernhard (1881- ). «Der Tag klingt ab», №4 в Песнях и романсах для голоса и фортепиано, ор. 23. Berlin: Ries & Erler, 1923.

22. Блёйль (Bleul), Karl (1880-1969).

а) «An den Mistral» для мужского хора и оркестра, ор. 2. Leipzig:Kistner & Siegel, 1906.

б) «Lernt Lacben» из «Так говорил Заратустра», фантазия дляальта и баритона соло, смешанного хора и большого оркестра, ор. 8.Leipzig: Kistner & Siegel, 1908.

в) «Nietzsche-Lieder» («Песни по Ницше») для голоса ифортепиано, ор. 26 («Dem umbekannten Gott», «Erinnerung», «Venedig»,«Schweifen», «Venedig», «Die Sonne sinkt», «Junge Fischerin», «Mailied»).Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1916.

г) «Vereinsamt» и «Nach neuen Meeren», №№1, 2 в Трехмужских хорах a cappella, op. 4. Leipzig: Kistner & Siegel, 1906.

д) «Три мужских хора a cappella» op. 7 («Der Wanderer», «Camposanto di Staglieno», «Unter Feinden»). Leipzig: Kistner & Siegel, 1907.

23. Блюменштаат (Blumenstaat), Georg (1901-1945). «Ja, ich weiß woher ich stamme» из «Песен молодого поколения», вып. 1. Berlin: Bote & Воск, 1934.

24. Борнефельд (Bornefeld), Helmut (1906- ). Органная соната. Neuhausen-Stuttgart: Hansler-Verlag, 1966.

25. Боруп-Йоргенсен (Borup-Jørgensen), Axel (1924- ). Vereinsamt для баса и фортепиано, op. 34. Copenhagen: Engstøm and Sødving, 1960.

26. Бранд (Brand), Max (1896-1980). Nachtlied для сопрано и оркестра.

27. Брандт (Brandt), Fritz (1880-1949). An den Mistral, танцевальная песнь по Ф. Ницше для баритона и оркестра, ор. 16. Munster: Bisping, 1922.

28. Бритн (Britain), Radie (1903- ). Noontide для женского хора a cappella. Boston: A. R. Schmidt, 1935.

29. Бройтигам (Bräutigam), Helmut (1914-1942). Sternenmoral для четырехголосного смешанного хора a cappella. Wiesbaden: Breitkopf &Hartel, ca. 1939.

30. Бузони (Busoni), Ferraccio (1866-1924). Doktor Faust, опера. Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1926.

31. Булез (Boulez), Pierre (1925-). Ainsi parla Zarathoustra для голоса и инструментального ансамбля, сценическая музыка, 1924. Не опубликовано.

32. Буркхаард (Burckhaard), Kathleen (-). «Vereinsamt», GSA Weimar MS., 1900.

33. Казанова (Casanova), Andre (1919- ). Симфония №3 Dithyrambes («Дифирамбы») для тенора и камерного оркестра, ор. 21. MS., 1964.

34. Вагнер-Регени (Wagner-Régeny), Rudolf (1903-1969). «Mein Herz ist wie ein See so weit», «In stillen Stunden sinn ich oft» для голоса и фортепиано, MS., 1924.

35. Вайглъ (Weigl), Karl (1881-1949).

а) «Campo santo di Staglieno», № 2 из Четырех стихотворенийдля смешанного хора a cappella, op. 7. Vienna: Universal Edition, 1912.

б) «The Lonelist Man», «The Day Recedes» из Семи песен длябаритона a cappella (версия для альта и меццо-сопрано или баритона аcappella). Vienna: Universal Edition, 1913.

36. Вайссенштайнер (Weissensteiner), Raimund (1905-). «Noch einmal, eh ich weiter ziehe», №1 из Lieder eines Gottsuchers (Песен богоискателей), симфонического цикла для баритона соло и большого оркестра. Не опубликовано.

37. Вальден (Walden), Herwarth (1878-1942). «Vereinsamt». GSA Weimar MS.

38. Варез (Varèse), Edgard (1885-1965). The One (Единственный), театральное представление (проект).

39. Вебер (Weber), Bernhard (1912-). Ноктюрн для мужского хора. Mainz: Schott's Söhne, 1954.

40. Веберн (Webern), Anton von (1883-1945). «Heiter» Mein Herz ist wie ein See so weit»), №6 из Шести песен для голоса и фортепиано (1901-1904). London: Boosey & Hawkes, 1965.

41. Вердер (Werder), Felix (1922-). Ницше-поэмы («Nightsongs», «Wandering Songs», фрагменты из «Заратустры»), ор. 23. He опубликованы.

42. Виндшпергер, (Windsperger), Lothar (1885-1935). «Ecce Homo», «Nach neuen Meeren», «Unter Feinden», №№ 15-17 из Песен для высокого голоса и фортепиано, ор. 35. Mainz: В. Schott's Söhne, 1922.

43. Вит-Кнудсен (Wieth-Knudsen), Asbjörn (1878-). «Es geht ein Wanderer», №1 из Четырех песен для среднего голоса и фортепиано, ор. 1. Leipzig: С. F. Kahnt Nachf., n. d.

44. Вольф (Wolff), Erich (1874-1913). «Tag meines Lebens», №2 из Шести песен для голоса и фортепиано, ор. 13. Berlin: Harmonie Verlag, 1907.

45. Вольф (Wolf), Hugo (1860-1903).

а) «An den Mistral» («К мистралю») для хора (проект).

б) Der Korregidor (Коррехидор), опера. Mannheim: Heckel, 1896.

в) Итальянская серенада. Leipzig: Lauterbach & Kuhn, 1903.

46. Вретблад (Vretblad), Patrick (1876-1953). Mailied. Stockholm: Abraham Lundqvist, 1905.

47. Вышнеградский, Иван Алексеевич (1893-).

а) L'automneDies ist der Herbst») для баса (баритона) ифортепиано, ор. 1. Leipzig: Belaieff, 1925.

б) Le soleil decline Tag meines Lebens»), три песни для баса(баритона) и фортепиано, ор. 3. Leipzig: Belaieff, 1922.

в) «Так говорил Заратустра» для оркестра (с использованиемчетвертитонов), ор. 17. Не опубликовано.

д) «Так говорил Заратустра» (аранжировка для четырех четвертитоиовых фортепиано). Paris: L'Oiseau-lyre, 1936.

48. Герман (Hermann), Hans (1870-1931). «О Mensch, gib acht!», №6 из Песен и романсов, ор. 55. Leipzig: С. Fr. Kahnt Nacht, 1903.

49. Герстбергер (Gerstberger), Karl (1892-1955). «Das trunkene Lied», GSA Weimar MS., 1919.

50. Герц (Herz), Maria (1878- ). Две песни на стихи Ницше. MS., 1926.

51. Гёлер (Göhler), Georg (1874-1954). Пять юношеских стихотворений Фридриха Ницше для голоса и фортепиано Das milde Abendlauten», «Du hast gerufen», «Im Walde, wo die Wipfel rauschen», «In stillen Stunden sinn' ich oft», «Schweifen, о Schweifen»). Leipzig: Klemm, 1926

52. Гильзе (Gilse), Jan van (1861-1944). «Frieden», №1 из Трех песен для среднего голоса и оркестра. Amsterdam: Donemus, 1950.

53. Готшинг (Gottsching), Rudolf (-). «Heiterkeit, güldene, komm!» из Furs Hans, песен в сопровождении фортепиано. Leipzig: P. Eger, 1913.

54. Гроссман (Grossman), S. (-). «Das trunkne Lied», №5 из Восьми песен, op. 5. Darmstadt: A. Bergstrauessers Verlag, n. d.

55. Грэтцер (Graetzer), Guillermo (1914-). «Zarathustras Lied», №3 из Segundo Cuaderno de Lieder, MS., 1939-1940.

56. Гунд (Gound), Robert (1865-1927). «Nach neuen Meeren», №1 из Пяти песен для среднего голоса и фортепиано, ор. 36. Vienna and Leipzig: Universal Edition, 1911.

57. Делюн (Delune), Louis (1876-1940). Симфония c-moll (не опубликована).

58. Дилиус (Delius), Frederick (1862-1934).

а) La Ronde se déroule, симфоническая поэма, 1898 (неопубликована).

б) «Nachtlied Zarathustras», London: Boosey & Hawkes, 1898.

в) Песни по стихотворениям Фридриха Ницше для среднегоголоса и фортепиано («Der Wanderer und sein Schatten», «Der Einsame»,«Der Wanderer», «Nach neuen Meeren») .Vienna and New York: Universal Edition, 1924.

г) A Mass of Life (Mecca жизни) для сопрано, контральто, тенораи баритона, хора и оркестра. Vienna and New York: Universal Edition,1907.

д) Реквием дпя сопрано и баритона соло, хора и оркестра. Viennaand New York: Universal Edition, 1922.

е) «A Song before Sunrise» для малого оркестра. London:Augener, 1922.

59. Дипенброк (Diepenbrock), Alphons (1862-1921). Im grossen Schweigen для большого оркестра с баритоном соло. Amsterdam, 1906.

60. Дойен (Doyen), Albert (1882-1935). «Le chant de Zarathoustra», часть третья из Роете tyrique для среднего голоса и фортепиано. Paris: Leduc, 1914.

61. Зелъбах (Sehlbach), Erich (1898-). «Hymne» для баритона и оркестра, ор. 49. MS., 1946.

62. Зигерт (Siegert), Ewald (1875-1947). «Laß mich dir entfalten», №1 из «Песен» для голоса и фортепиано, ор. 2. Chemnitz: Redlich & Berndt, 1920.

63. Зулъцер (Sulzer), Balduin (1932-). Шесть песен на тексты Фр. Ницше для голоса (баритона или меццо-сопрано) и фортепиано, ор. 38 Ein glitzernder tanzender Bach», «Was geschiecht?», «Brause, Wind, brause!», «Nun, da der Tag», «Wenn der Einsamen», «Alles gab ich weg»). MS., 1975.

64. Ингенховен (Ingenhoven), Jan (1876-1951). Симфоническая фантазия по «Zarathustra's Nachtlied» для оркестра и низкого голоса, ор. 8. Middelburg: Noska, 1909.

65. Йенч (Jentsch), Max (1855-1918). «Heimweh», «Dem unbekannten Gott». GSA Weimar MS., n.d.

66. Казанова (Casanova), Andre (1919- ). Симфония №3 Dithyrambes («Дифирамбы») для тенора и камерного оркестра, ор. 21. MS., 1964.

67. Камински (Kaminski), Heinrich (1886-1946). Introitus and Hymnus (Интроитус и гимн) для сопрано, альта, баритона (солисты), скрипки, альта, виолончели (солисты), оркестра и камерного смешанного хора. Vienna: Universal Edition, 1924.

68. Кампо (Сатро), Conrado del (1876-1953). Las horas de Nietzsche для струнного квартета.

69. Кассимир (Cassimir), Heinrich (1873-1946). «Einsam durch den dusterblauen nächt'gen Himmel», №3 из «Песен и романсов» для голоса и фортепиано. Berlin: C.A. Challier, n.d.

70. Кастилъони (Castiglioni), Niccolo (1932-1996). Симфония №1. Milan: Zerboni, 1956.

71. Kaydep (Kauder), Hugo (1888-1972).

а) Das trunkne Lied для смешанного хора a cappella, сочинено в1928.

б) «Das trunkne Lied» из Das Reich der Seele для хора и оркестра,сочинено в 1929.

в) «Der Tag klingt ab», «Der Herbst», «Der Skeptiker spricht» из Hälfe des Lebens (Половина жизни?), шести песен для голоса ифортепиано на стихи Гельдерлина, Мерике и Ницше.

г) «Der Tag klingt ab», №3 из Четырех песен. Vienna:Eigenverlag, 1928.

д) Die Sonne sinkt (Солнце заходит), Ницше-кантата длясолистов, хора и оркестра Nun da der Tag», «Nicht lange durstest dunoch», «Tag meines Lebens», «Heiterkeit, güldene, komm!l», «O Mensch, gibacht!»), сочинено в 1926, новая редакция - 1933.

е) «Dies allein», «Jenseits des Nordens» из Хоровой книжечки.Vienna: Universal Edition, 1937.

ж) Lieder und Sprüche Zarathustras (Песни и изреченияЗаратустры) для голоса и фортепиано Ессе Homo», «Jenseits der Nordens» «Dies allein Wirf dein Schweres in die Tiefe», «Zarathustras Nachtlied», «Venedig», «O Einsamkeit!»), сочинены в 1921-1926.

з) Sternenmoral для смешанного хора a cappella, сочинено в 1941.

и) «Venedig» для баритона соло и оркестра, сочинено в 1925.

72.. Келлер (Keller), Ginette (1925- ). Chat de la nuit (Ночная песнь), кантата по Ницше. MS., 1926.

73. Келлер (Keller), Hermann (1885-1967). «Vereinsamt», №3 из Шести песен для среднего голоса и фортепиано, ор. 2. Leipzig: Rothe, 1912.

74. Кегель (Koegel), Fritz (1860-1904). «Der Wanderer und sein Schatten», «Vereinsamt», «Nach neuen Meeren», «Vogel Albatross», «Mein Glück», «Amorosissima», «Venedig», «Dichters Berufung» из Пятидесяти песен. Leipzig: Breitkopf & Härtel, ca. 1901.

75. Кельнер (Kölner), Kurt (-). Ницше-марш для оркестра. Stettin: Mörike Nachfolger, ca. 1926.

76. Кислых (Kieslich), Hermann (-). «Tag meines Lebens» для мужского хора. Мужские хоры, ор. 100. Breslau: Hainauer, 1925.

77. Кислых (Kieslich), Leo (1882-1956).

а) «Die Sonne sinkt», №2 из Песен для высокого голоса ифортепиано.

б) «Venedig», №2 из Мужских хоров, ор.100.

78. Клеменс (Clemens), Adolf (1909-1942). «Nach neuen Meeren», №2 из Werden und Reifen, хорового цикла для мужских голосов. Cologne: Tonger, 1951.

79. Клостр (Clostre), Adrienne (1921- ). Nietzsche (Ницше), музыкальное действо в 12 сценах, ор. 15. Текст составлен на основе произведений и корреспонденции Ницше. Paris: Ed. Choudens, 1976.

80. Кляйн (Klein), Walter (1882-1961). «Ja, ich weis woher ich stamme», №4 из Двенадцати песен для голоса и фортепиано. Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1920.

81. Кнаб (Knab), Armin (1881-1951). «Venedig» из Wundenhorn und Volklieder, Eichendorf-Lieder nach neueren Dichtem. Wolfenbüttel: Zwissler, 1923.

82. Кнорр (Knorr), Ernst Lothar von (1896-1973). «Ich habe den Glauben» №85 из Neues Singbuch для мужского хора. Hamburg: Hanseatische Verlagsanstalt, 1940.

83. Ковальски (Kowalski), Max (1882-1956).

а) Die Sonne sinkt для голоса и фортепиано («Nicht lange», «Tagmeines Lebens», «Heiterkeit, güldene, komm!»), op. 2. Berlin:Simrock, 1916.

б) «Der Tag klingt ab», №4 из Пяти песен для голоса ифортепиано, ор. 16. Leipzig: Leuckart, 1931.

84. Конта (Konta), Robert (1880-1953). Три песни на стихи Фридриха Ницше для голоса и фортепиано Der Wanderer», «Venedig», «Vereinsamt»). Vienna and Leipzig: Schuberthausverlag, 1909.

85. Краке (Kracke), Hans (1910-).

а) Das trunkene Lied для мужского хора a cappella.Mhlheim/Ruhr: Carl Engels, 1958

б) Es ist der Wind um Mitternacht для мужского хора a cappella.Wiesbaden and Vienna: Robintschek, 1959.

в) Das trunkene Lied для смешанного хора a cappella.Neuhausen/Pforzheim: Musikverlag «Schwartzwaldpforte», 1963.

г) Nach neuen Meeren для мужского хора a cappella. Plochingen a.N. /Württ.: Hilde Löffler, 1958.

d) «Ja, ich weiß woher ich stamme» из Im Strom der Zeit (В реке времени), кантате на стихи разных поэтов для мужского хора и шести духовых. Mühlheim/Ruhr: Carl Engels, 1967.

86. Краузе (Krause), Franz (1889-). «Sanctus Januarius», №1 из Новых песен для голоса и фортепиано, ор. 43. Kassel: Eigenverlag, 1966.

87. Кретцер (Kretzer), Eugen (-). «Heimat». GSA Weimar MS., n.d.

88. Крич (Krietsch), Georg (1904-1969). Sieben Weibs-Sprüchlein для женского хора a cappella. Darmstadt: Tonos Verlag, 1948.

89. Kpyг (Krug), Gustav (1844-1902).

а) Die Sonne sinkt для голоса и фортепиано («Nicht lange», «Tag meines Lebens», «Heiterkeit, güldene, komm!»). Berlin: Ries & Erler, n.d.

. б) Четыре стихотворения («Nach neuen Meeren», «Vereinsamt», «Mein Glück», «Venedig»). Frankfurt am Main: Steyl & Thomas, n.d.

90. Круммайх (Krummeich), Paul (-). «Der Herbst», песня в D-dur для низкого голоса. Library of Congress Copyright Office, December 5, 1944.

91. Купферманн (Kupfermann), Meyer (1926-).

а) A Nietzsche Cycle (Ницше-цикл) для сопрано, французскогорожка и фортепиано Stemenmoral», «Der Weise spricht», «Gegen dieGesetze», «Der Wanderer»), MS., 1979.

б) Dem umbekannten Gott (К неведомому Богу), кантата длясопрано соло и камерного оркестра (флейта, гобой, скрипка, альт,виолончель, фортепиано и электрический клавесин), MS., 1971.

в) Third Nietzsche Cycle (Третий Ницше-цикл) для баритона игитары Wählerischer Geschmack»).

г) Три песни на стихи Ницше для сопрано, флейты и арфы. MS.,1980.

92. Лангер (Langer), Hans Klaus (1903-).

а) Der Einsame, оратория для баритона соло, камерного ибольшого смешанного хора и большого оркестра, MS., 1933,уничтожена.

б) Vom Tauwind und der reinen Freude, праздничнаятанцевальная пьеса в четырех частях для смешанного хора и большогооркестра, MS., 1935, уничтожена.

в) Пять песен для высокого голоса и оркестра Dem umbekannten Gott», «Vereinsamt», «Es ist der Wind um Mitternacht», «Zarathustras Rundgesang», «Sanctus Januarius») . Berlin: Astoria Verlag, 1960.

93. Ларсон (Larsson), Lars-Erik (1908-1980). «...en Hund callad Ego» из Tre citatfor blandad kor (Трех цитат для смешанного хора), op. 59. Stockholm: Carl Gehrmans Musikforlag, 1969.

94. Левин (Lewin), Gustav (1869- ). «Der Tag klingt ab» №2 из Песен для голоса и фортепиано. Leipzig: E. Eulenburg, 1906.

95. Левин-Стёлпинг (Levin-Stoelping), Hedwig (-). «Es ist der Wind», «Schweifen, о schweifen», №№8, 10 из Песен для голоса и фортепиано, тетрадь 2. Berlin and Paris, n.d.

96. Лей (Ley), Salvador (1907- ). «Canto de la Noche» для голоса и оркестра, MS., 1940.

97. Лендваи (Lendvai), Erwin (1882-1949). Venedig, ноктюрн для фортепиано, op. 6 a. Copenhagen and Leipzig: Hansen, 1911.

98. Лёзер (Loeser), Norbert (1906-1958).

а) Die Sonne sinkt («Nicht lange», «Tag meines Lebens», «Heiterkeit,güldene, komml»), сочинено летом 1940.

б) Four Nietzsche songs (Четыре песни на стихи Ницше) для голоса и фортепиано («Der Tag klingt ab», «Vereinsamt», «Der Einsamste»,«Venedig»), сочинено в ноябре 1953. Оба произведения неопубликованы.

99. Линднер (Lindner), Eugen (1858-1915). Stimmungen aus Friedrich Nietzsche для голоса и фортепиано («Der Herbst», «Rings nur Welle und Spiel»). Leipzig: D. Rather, ca. 1903.

100. Логотетис (Logothetis), Arthur (1921-1994). 6 Lieder (6 песен) для сопрано, виолончели и фортепиано («Der Wanderer», «Ecce homo!», «Sternen-moral», «Die Wüste», «Die Sonne sinkt», «Meine Rosen»). MS., 1958.

101. Ломан (Loman), A.D. (-). In stillen Stunden для голоса и фортепиано. Amsterdam: De Algemeene Muziekhandel-Stumpff & Koning, n.d.

102. Лурье, Артур (1892-1966). «Ave atque vale» для баритона и фортепиано. Не опубликовано.

 

Страницы: 1 2