Старая гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Александр
13.06.2005
Сайт отличный!!! Хорошо что ещё есть люди, которые чувствуют эту тонкую философию. Думаю, что нам нужно съделать некий "Клуб", где новички общались бы с корефеями, набирались опыта. Неплохо так же совмесными трудами писать книги, борясь с современным гниющим обществом. Пишите единомышленники!
Кирилл
25.05.2005
С уважением приветсую руководство сайта и сразу же хочу поблагодатить Вас за столь "полный" сайт о Ницше. Прочитав некоторые отзывы в гостевой книге сразу же бросаются в глаза наши "несгибаемые" схоласты(а их так не мешало бы и "нагнуть")пишущие всякую чушь - это единственное что "неочищено", в остальном сайт аккуратно сформирован за что большое спасибо и продолжайте прогрессировать!
Йозеф
18.05.2005
Только что закончил работу о взаимодействии творчества Ницше и музыкальной эстетики - 60 стр. Как её можно опубликовать на данном сайте?
Александр
09.05.2005
Глядя на всю философию прошлого, я пришел к выводу, что она разделена на две части. Это критика индивидуумов и критика общества. Ты мне (Саша) не совсем понятен; ты что тут пропагандируешь против его учения? Ну и что? Тебе от этого легче? Я не хочу себя называть ни эгоистом, ни индивидуалистом - потому что это все уже СТАРОЕ КАК МИР, а ведь нужно создавать новое, и Ницше в как раз к этому призывал...
Алексей
09.05.2005
Почему Ницше не ошибался в своих суждениях? Психология – вот, что оказалось ключом ко многим проблемам. Понимать человека как продукт развития от человека – зверя до современного человека, а главное – борьбу интеллекта с глубинными инстинктами. Он скинул со своих глаз завесу из современной морали, он перестал быть современным человеком, чтобы видеть вещи в неприкрытом виде. Так жить, как философ, очень трудно. Кто знает это из опыта? Такая жизнь – это отдельная тема для исследования. Напряжение душевных сил неимоверное, ты будто горишь; не ты сам уже вещаешь, а будто что-то в тебе говорит. Возвращаешься в жизнь, как после болезни. Перечитайте введение к «Человеческому, слишком человеческому» - кто это пережил? Такие состояния не проходят даром, и он это знал, он знал, что не долго ему оставалось жить. Можно прочитать всего Ницше, понять можно только то, что сам пережил. Тогда уже нет охоты выискивать заблуждения и противоречия Ф.Ницше, тогда понимаешь, как это трудно – шагнуть по ту сторону добра и зла.
Саша
07.05.2005
///"...то, что в данном случае мнит себя знающим, что само себя прославляет своей похвалой и порицанием, само себя называет добрым, есть инстинкт стадного животного человека, - инстинкт, прорвавшийся сквозь другие инстинкты, достигший над ними перевеса, преобладания и все усиливающийся в этом отношении по мере роста физиологического сглаживания различий между особями, симптомом чего он и является." Ф.Ницше. Вот наша болезнь. /// Исходя из симптома-противоречия представленного Ф. Ницше "заболевания", знающему субъекту или просто тому кто уверен в том что он что-либо знает наверняка, только и остается что всегда умиротворенно молчать, если конечно он не одержим ницшевскими идеалами. В последнем случае можно волать как литавры, прославлять и(или) познавать сверхчеловека. В любом другом случае особь является стадным животным у которого все его естество желает быть и добрым и что вполне может быть по ту сторону общепринятой морали, даже не вмещая в себе всей совокупности ницшевской парадигмы. В общем то я хочу сказать, что Ницше в который раз отталкиваясь от собственных изобретений, многие вещи которые им противоречат выдает за болезнь или что-нибудь другое но неприменно упадочное. Будучи уверенным в правильности только своих идей и открытий, причем метод замкнуть круг у него неплохой. Главное изложить свои концепции так, что бы сгладить все острые углы и удивляя глубиной и шириной подхода к объекту исследования заставить ссылаться при возникающих сомнениях на себя самого, как на непривзойденную величину. Таким образом рыбка попадающая в его "кристально чистый" и псевдо безупречный пруд, обитает в его водах, как и легендарный Одиссей опьяненный благополучием оставался на годы на островах сначала одной а потом второй богини, забывая о том что есть его родной остров, да и множество других островов освобождающих от назойливого, однотипного и обусловленного осознания. Ницше одновременно хитер и ограничен, он постепенно внедряет в поклонника свое мировозрение и в то же время дает мнимую свободу говоря о святом слове утверждения. Таким образом склоняя утверждать самого себя в своих устремлених, но в то же время многие из этих устремлений должны быть приказаны им. И он это все понимал особенно ко времени написания "Ессе хомо". Отсюда и рыбак с золотыми сетями, отсюда и фраза: "никто не знает основы и подосновы воли моей", при "моя жажда славы заблистать через 300 лет". Такое впечатление что мыслитель был человеком не очень уравновешенным, и не бывшим особо в ладах с собой, или может быть он просто дурачился как например я. Но только почему тогда в его гипотетических "шутках" из жизни, столько горя и страданий? Почему он бесился от того что его "дары" человечеству мало кто читает, и поэтому критерию делил людей на возвышенных и стадных? Ницше конечно гинеален, но и в то же время он как и его труды издёрган неудовлетворенной самовлебленностью, важностью и обособленностью. Вроде бы сильный человек обязательно должен крушить и ломать старые порядки, травить и убивать тех кого опасается и навязывать свои зачастую бредовые идеи кроме сподвижников, соратников, преверженцев - нулям, еще и всем остальным. Постоянно ограничивая себя своими же догмами и заставляя нередко доделывать то что позднее осознавалось как нелепое, но заваренное в таких масштабах что назад пути может уже и не быть. На это "учитель" тоже придумал сладкий оборот: ...ибо он хочет своей погибели". Воспел одержимых своим "превосходством" идиотов, погибающих от своих ошибок и в первую очередь самопереоценки, подлил масла в огонь этого социального феномена произрастающего из внутриличностных конфликтов и комплексов. Своим психологическим даром сильно заинтерисовал, оправдывая нелепые намерения некоторых реакционных и в меру проницательных существ, давая им еще и право ощущать себя выше всего остального..
Алексей
06.05.2005
"...то, что в данном случае мнит себя знающим, что само себя прославляет своей похвалой и порицанием, само себя называет добрым, есть инстинкт стадного животного человека, - инстинкт, прорвавшийся сквозь другие инстинкты, достигший над ними перевеса, преобладания и все усиливающийся в этом отношении по мере роста физиологического сглаживания различий между особями, симптомом чего он и является." Ф.Ницше. Вот наша болезнь.
Александр
03.05.2005
Для того чтобы выразить благодарность Ницше, нужно чтобы о нем не писали вообще.
Мария
30.04.2005
Уважаемые дамы и господа, которые читают моё сообщение! Очень хочу познакомится с людьми, которые увлекаются творчеством этого ВЕЛИКОГО человека! Мне всего 15 лет, но я уже очень люблю творчество Фридриха Ницше. Если Вы можете что-нибудь посоветовать, тоже буду рада услышаться. Мой адрес: germany_d_v_t@bk.ru
Анатоль К.
29.04.2005
Талдычить и нести в массы чьёто учение - дело посредственностей, это их удел; требовать от них большего - несправедливо. Двигаться дальше - удел немногих. Я верю, что такие люди есть; они смогли перешагнуть через современность и стали в стократ сильнее. Возможно о них мы никогда и не узнаем, но это и не важно. Важно, что они живут по другому, что они освободильсь от человеческого...
Мартин
29.04.2005
Закончил чтение Заратустры.Чтиво конечно вдохновляет воображение. Помогие!!!!Посоветуйте пожалуста в какой последовательности продолжить изучение его книг.
Анатоль К.
28.04.2005
Чтобы сказал Ницше об Интернете? - Всемирная паутина для умненьких мух.
Коллективист
28.04.2005
В издательстве "Эдиториал У.Р.С.С." выходит вторым изданием книга В. Бугеры "Социальная сущность и роль философии Ницше" (первое изд. вышло в прошлом году и уже разошлось все без остатка). Теперь эта книга будет доступна в Москве и, возможно, в некоторых других крупных городах России. Более подробную информацию см. на сайте издательства - http://urss.ru
Влад Бугера
28.04.2005
Анатоль очень здорово показал на своем примере, как легко подражать не только стилю, но и содержанию мыслей Ницше. Это очень напоминает диалог "Евтидем", в котором Платон столь же замечательно показал, как легко научиться подражать софистам - и строить логические ловушки не хуже них. Читатель "Евтидема" прекрасно видит, почему это так: хитросплетения софистов неглубоки - и потому каждый может очень быстро освоить их искусство. Не доказал ли нам только что Анатоль, что Ницше, глубокий и оригинальный для своего времени, стал сегодня банальным? Не превратилась ли философия Ницше в набор общих мест, в весьма поверхностное констатирование очевидностей абсурдного позднеиндустриального общества? И не показывают ли те, кто и сегодня замирает от восхищения перед "глубиной" Ницше, как мелки они сами?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28