Щербакова Е.В. «Музыкальные произведения по Ф.Ницше»

Страницы: 1 2

103. Мадетоя (Madetoja), Levi (1887-1947). Окоп Fuoko, одноактная пантомима-мелодрама, ор. 58, 1930 (вдохновлена Ницше). Не опубликована.

104. Малер (Mahler), Gustav (1860-1911). Симфония МЗ. Vienna: Weinberger, 1902. В IV части цитируется «О внемли, друг!» из «Так говорил Заратустра».

105. Макрай (Makray), Laszlo (1854-1915). «Venedig», №49 из Collezione delle Canzoni di Ladislao de Makray. Budapest: Euterpe Verlag, n.d.

106. Маттисен (Mattiesen), Emil (1875-1939).

а) «Tag meines Lebens», №4 из Двенадцати стихотворений дляголоса и фортепиано, ор. 2. Leipzig: Peters, 1913.

б) «Venedig», №3 из Восьми песен и романсов, ор. 3. Leipzig:Peters, 1914.

107. Мауке (Mauke), Wilhelm (1867-1930).

а) Einsamkeit, симфоническая поэма для большого оркестра (неопубликована).

б) «Still! - von großen Dingen»*, №1 из Двух стихотворений Фр.Ницше и Фр. Бенца для голоса и фортепиано, ор. 41. Berlin: С.A. Chalier,1904.

108. Мейер-Френнер (Meyer-Frenner), Karl (1891-). «Tag meines Lebens» из Stimmung eines Lebenstages для мужского хора. Тетрадь П.Zürich: Hug, 1936.

109. Мендельсон (Mendelsson), Arnold (1855-1933). «Aus dem Nachtlied Zarathustras», №19 из Песен и романсов для голоса и фортепиано. Berlin: Ries & Erler, n. d.

110. Метнер, Николай Карлович (1880-1951).

а) Три романса на стихи Ницше ор. 19 («Привет родине», «Старушка», «Тоска по отчизне»). Москва-Берлин: Российскоемузыкальное издательство, 1910.

б) Два романса на стихи Ницше для голоса и фортепиано, ор.19а («Возвращение на родину», «Отчаяние»). Москва-Берлин: Российское музыкальное издательство, 1912.

111. Мозер (Moser), Rudolf (1892-1960).

а) «An die Freundschaft» для трехголосного мужского хора ифортепиано, ор. 43 №8. Leipzig: Steingraber, 1934.

б) «Campo Santo di Staglieno» для смешанного хора, ор. 58 №1, не опубликовано.

в) «Sternen Egoismus», канон для трехголосного мужского хора, ор. 43 №5, не опубликован.

г) «Vom Mann im Monde» для мужского хора a cappeila, op. 43 №6, не опубликован.

112. Мор (Mor), Е. (-). «Mailied» для смешанного хора. GSAWeimar MS., 1908.

113. Морс (Mors), Robert (1873-1946). Сочинение по Ницше этого автора исполнялось в Мюнхене в 1914 году. Более точной информации нет.

114. Нидермайер (Niedermayer), Rudolf (1891- ). «Wer viel einst zu verkünden hat», MS., 1955.

115. Никоде (Nicodé), Jean Louis (1853-1919). Gloria! Симфоническая ода для мужского хора, ор. 34. Leipzig: Breitel & Härtel, 1904.

116. Ницше (Nietzsche), Friedrich (1844-1900). «Es winkt und neigt sich», «Junge Fischerin», №12, №14 из Песен для голоса и фортепиано. Lepzig: Kistner & Siegel, 1924.

117. Нё (Noe), Oscar (1872-1910). «Es ist der Wind um Mitternacht», «Mein Herz ist wie ein See so weit» в Пяти песнях. Leipzig: Lauterbach & Kuhn, 1902.

118. Нёргор (Nørgar), Per (1932- ). Dei guddemmelige Tivoli (Божественный цирк), камерная опера на тексты Адольфа Вёльфи, отобранные композитором. Для 6 солистов, 6 танцоров, 6 перкуссионистов, подготовленного фортепиано и синтезатора. MS., 1982 (Royal Danish Library).

119. Нёсслер (Nössler), Eduard (1863-1943). Laß den Helden in deiner Seele nicht sterben (Ницше-Моргенштерн), для мужского хора, духовых инструментов, фортепиано или органа, ор. 69. Heidelberg: Hochstein, 1931.

120. Нетель (Noetel), Konrad (1903-1947). Die Krahen schreien, зимняя кантата для голоса и инструмента. Braunschweig: Litolff, 1938.

121. Олуин (Alwyn), William (1905-1985)

а) симфония №3. South Croydon: Alfred Lengnick, 1956.

б) «The Libertine» («Либертин»), опера в четырех актах. Либретто композитора. Не издана.

122. Орф (Orff), Karl (1895-1982).

а) «Nachtlied», №2 из Трех песен для баритона или альта ифортепиано, ор. 11 (сочинено в 1911).

б) «Mein Herz ist wie ein See so weit», №2 из Песен для высокогоголоса и фортепиано (сочинено в 1919). Все произведения неопубликованы.

в) Zarathuslra для баритона, мужского хора и оркестра Nachtlied», «Mitternacht», «Vor Sonnenaufgang») Сочинено в 1912.

123. Остерло (Osterloh), Karl (1869-). «Flücht'ge Rosse tragen», «Heiterkeit, güldene, komm!», «O Mensch, gib acht» из Песен и романсов для голоса и фортепиано. Тетрадь 4. Munich: Halbreiter, 1928.

124. Пани (Рапу), Leonore (-). «Das trunkene Lied». GSA Weimar MS., n.d.

125. Паульсен (Paulsen), Hellmut (1909-1943). «Dorthin will ich», №5 из Шести песен для среднего голоса и фортепиано. Cologne: Tonger, 1942.

126. Пеллег (Pelleg), Frank (1910-1968). Песня на стихи Ницше в Трех песнях, n.d.

127. Пеппинг (Pepping), Ernst (1901-1981). «Der Einsame», №15 из Haus- und Trostbuch для голоса и фортепиано. Kassel: Bärenreiter, 1946.

128. Перпессас, (Perpessas), Harilaos (1907- ). «Dionysos Dithyramben», «Ecce Homo», MS., 1936.

129. Петерсон-Бергер (Peterson-Berger), Wilhelm (1867-1942). Dikter av Fr. Nietzsche, 2 vols, (vol.1: «Meine Rosen», «Venedig», «Ecce homo», «Zarathustras Rundegesang»; vol.2: «Nicht lange», «Tag meines Lebens», «Heiterkeit, güldene, komm!». Stockholm: Abraham Lundqvist, 1901.

130. Пеячевик (Pejačević), Dora (1885-1923). Три песни на тексты Фридриха Ницше для альта и фортепиано Venedig», «Vereinsamt», «Der Einsamste»), op. 53. MS., 1920. (Archiv des Kroatischen Musikinstituts, Zagreb, №5776).

131. Погге (Pogge), Hans ( -1914).

«Der Wanderer», «Der Herbst», №№ 1, 3 из Трех дуэтов для сопрано и альта в сопровождении фортепиано, ор. 2. Hamburg: Max Leissenring, n.d.

б) Dionisos Dithyramben, три дуэта для сопрано и альта всопровождении фортепиано, ор. 1 Nicht lange», «Tag meines Lebens»,«Heiterkeit, güldene, komm!»). Hamburg: Max Leissenring, n.d.

в) Drei Dichtungen von Friedrich Nietzsche (Три фантазии поФридриху Ницше) для альта или баритона в сопровождении фортепианоVenedig», «Ruhm und Ewigkeit»). GSA Weimar MS., n.d.

г) «Mein Glück», №1 из Четырех терцетов для сопрано, меццо-сопрано и альта, ор. 11. GSA Weimar MS., n.d.

132. Прингсгейм (Pringsheim), Klaus (1883-1972). Venedig для голоса в сопровождении оркестра или фортепиано, ор. 24. Leipzig: R. Forberg, 1903.

133. Пфлюгер (Pflüger), Hans Georg (1944- ).

а) Dem unbekannten Gott, вокальный цикл для среднего голоса, ор. 9 Zarathustras Rundegesang», «Letzter Wille «Sils-Maria», «Vereinsamt», «Einstmals», «An der Brücke», «Nach neuen Meeren», «Nocheinmal»). He опубликованы.

б) Gesänge, вокальный цикл ор. 32.

в) «Ruhm und Ewigkeit» для среднего голоса и большогооркестра, ор. 10. Не опубликовано.

г) Четыре песни («Venedig», «Letzter Wille «Sils-Maria»,«Vereinsamt»). Wiesbaden: Breitkopf & Härtel, 1970.

134. Pado (Radó), Aladár (1882-1914). «Zarathusztra dala» («Песня Заратустры») для мужского хора a cappella. Apollo (July, 1930), pp. 5-6.

135. Рафаэль (Raphael), Günter (1903-1960). «Ecce Homo», «Nach neuen Meeren», «Das trunkne Lied» из Десяти мужских хоров, тетрадь I, op. 78. Wiesbaden: Breitkopf & Härtel, 1954.

136. Резничек (Rezniček), Emil N. von (1860-1945). Ruhm und Ewigkeit (Слава и вечность) для четырех теноров и оркестра («Wie lange sitzest du schon auf deinem Mißgeschick», «Diese Münze, mit der alle Welt bezahlt», «Still! Von großen Dingen - ich sehe großes!», «Höchstes Gestirn des Sein». He опубликовано, первое исполнение в 1904 году.

137. Рехницер-Мёллер (Rechnitzer-Möller), Henning (1889- ). Ессе Homo для голоса и фортепиано, ор. 25. Berlin: Dünnelbeil, 1938.

138.Рим (Rihm), Wolfgang (1952-).

а) Симфония для сопрано, баритона, смешанного хора иоркестра на текст Ницше и Рембо. Vienna: Universal Edition, 1978.

б) Zweite Abgangsszene. Песни на стихи Ницше и Новалиса для среднего голоса и большого оркестра. Vienna: Universal Edition, 1980.

139.Ринкенс (Rinkens), Wilhelm (1879-1933). «Dem umbekannten Gott» для баса и фортепиано. GSA Weimar, 1907.

140. Рислинг (Rislyng), Heinrich (-). «О Mensch, gib acht», №4 из Песен для голоса и фортепиано. Berlin: Harmonie Verlag, 1916-17.

141. Ройттер (Reutter), Hermann (1900- ). Tre Notturni: drei Gedichte von Friedrich Nietzsche для низкого мужского голоса, фортепиано и пяти духовых Das trunkene Lied», «Venedig», «Zarathustras Nachtgesang»). Mainz: Schott, 1975.

142.Розицки (Rozycki), Ludomir (1883-1953). «Venedig», «Campo santo di Staglieno», №№ 4-5 из Шести песен, ор. 14. Berlin: A. Stahl, 1907.

143. Роттенберг (Rottenberg), Ludwig (1864-1932). «Nach neuen Meeren», №1 из Двух песен для баритона и фортепиано. Vienna: Universal Edition, 1920.

144. Рупрехт (Ruprecht), Heinrich (-). «Dies ist der Herbst», №4 из Шести песен для среднего голоса и фортепиано. Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1918.

145. Сенилов, Владимир Алексеевич (1875-1918). Пять песен для голоса и фортепиано («Венеция» («На мосту стоял ночью темной я»), «Campo Santo», «Pia caritatevole amorosissima», «Пиния и грозовой удар» («Я взросла высоко»), «День отзвенел»), ор. 6. Москва, П. Юргенсон, б.д.

146. Симон (Simon), Hermann (1896-1948). Sinfonische Gesänge auf Nietzsche Dichtungen, вокальный цикл для баритона с оркестром. Berlin: Robert Lienau, 1940.

147. Синополи (Sinopoli), Giuseppe (1936-2000). Lou Salomé (Лу Соломе), опера. Либретто К.Д. Грэве по текстам Ф. Ницше, Лу Саломе и других авторов.

148. Сиракуза (Siracusa), Frank (-). Заратустра, опера в трех актах. Текст из пролога «Так говорил Заратустра» в переводе Т. Коммона. Lybrary of Congress Copyright Office, December 8, 1975.

149. Скарим (Scarim), Nicholas (1952-). «The Little Date», «Equality». New Yorс: Crosscurrents Musik, 1983. MS., 1978 (A. M. S. Library).

150. Скрябин, Александр Николаевич (1872-1915).

а) Соната №3 fis-moll, op. 23. Москва: Издательство Беляева,1898.

б) Опера (проект).

151. Танеев, Сергей Иванович (1856-1915). Романс «Среди врагов» Unter Feinden») из цикла «Иммортели» ор. 10 на слова разных поэтов в переводе Эллиса. Berlin: Edition rasse de musique, 1922.

152. Титтманн (Tittmann), Hans (-). Aus dem Nachtlied Zarathustras (Из Ночной песни Заратустры) («Ein ungestilltes...») для голоса и фортепиано. Berlin: Einsoldt & Rohnkrämer, 1907.

153. Томас (Thomas), Kurt (1904-1973). Пять песен на стихи юного Ницше, ор. 9 («Mein Herz ist wie ein See so weit», «Es ist der Wind um Mitternacht», «Einsam durch den düstern blauen nächt'gen Himmel», «In stillen Stunden sinn ich oft», «Laß mich Dir entfalten»), Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1928.

154. Тренкнер (Trenkner), Werner (1902-). An die Freundschaft для мужского хора и баритона соло, ор. 29. Berlin: Ries & Erler, 1937.

155. Трунк (Trunk), Richard (1879-1968). «Ecce Homo», №1 из Шести песен, ор. 40. Munich: Otto Halbreiter, 1918.

156. Ульзамер (Ulsamer), Robert (-). «Venedig», «Sils Maria», GSA Weimar MS., 1919.

157. Унгер (Unger), Herrmann (1886-1958).

а) «Lied eines theokritischen Ziegenhirten» для баса ифортепиано, ор. 8. Не опубликована.

б) «Nachts», №4 из Четырех песен для смешанного хора, ор. 57.Cologne: P. J. Tonger, 1929.

158. Урак (Urak), Otto (1884-). Фантазия для большого оркестра. Не опубликована.

159. Феллмер (Fellmer), Helmut (-). «Nach neuen Meeren», GSA Weimar MS., 1931.

160. Форд (Ford), Clifford (1947- ). Кантата для баритона соло, смешанного хора и камерного оркестра. MS., 1972.

161. Форстер (Forster), Walter (-). «Fereinsamt» для голоса и фортепиано, ор. 34. Leipzig: G. F. W. Siegel.

162. Фосс (Foss), Lukas (1922-). «О Mensch, gib achtиз Time Cycle, четырех песен для сопрано и оркестра. New York: Carl Fischer, 1962.

163. Франкенбургер (Frankenburger) (Ben-Haim), Paul (1897-1984). Две песни на стихи Фридриха Ницше для голоса и фортепиано Venedig» «Der Tag klingt ab»). Munich: Halbreiter, 1917.

164. Фредерих (Frederick), Otto (-). Nachtlied для низкого голоса и оркестра. Berlin: Ries & Erler, n.d.

165. Фрид (Fried), Oscar (1871-1941).

а) Das trunkene Lied aus dem «Zarathustra» для солистов, смешанного хора и оркестра, ор. 11. Breslau: Hanauer, 1904 (английскаяверсия: New York: G. Schirmer, 1905).

б) «Die Sonne sinkt», №1 из Песен, ор. 5. Berlin: Bote & Bock, 1901.

в) «Heiterkeit, güldene, komm», «So sprach ein Weib voll Schuchterheit», «Venedig», Ms 1-3 из Песен, ор. 8. Breslau: Hainauer, n.d.

г) «Mailied», №1 из Трех дуэтов для меццо-сопрано и баритона, ор. 8. Breslau: Hainauer, n.d.

166. Фришеншлагер (Frischenschlager), Friedrich (1885-1970). Der Wanderer для пятиголосного мужского хора и колоратурного сопрано, ор. 33. Leipzig: Leuckart, 1927.

167. Фроммель (Frommel), Gerhard (1906-). «Amorosissima» для голоса и фортепиано. Heidelberg: W. Muller, 1942.

168. Фукс (Fuchs), Albert (1858-1910). «Mein Herz ist wie ein See so weit», №2 из Восьми песен для среднего голоса и фортепиано, ор. 39. Leipzig: G. F. Kahnt, 1904.

169. Хай (Hay), Fred (1888-1945). Herauf, herauf, кантата для смешанного хора, женского хора, мужского хора и оркестра на слова Фридриха Ницше и К. Ф. Мейера (К. F. Meyer). Berne: Muller & Schade, 1936.

а) Das trunkene Lied (Песнь опьянения) для мужского хора аcappelia. Darmstadt: Tonos-Verlag, 1960.

б) Sternen-Moral (Звездная мораль) для четырехголосногомужского хора a cappelia (сочинено в 1952, не опубликовано).

170. Хайдрих (Heidrich), Maximilian ( -1909). Четыре песни на стихи Фридриха Ницше для меццо-сопрано, скрипки и фортепиано, ор.62 Mein Herz ist wie ein See so weit», «Es ist der Wind um Mitternacht», «Einsam durch den dusterblauen», «In stillen Stunden sinn' ich oft»). Leipzig: Leuckart, 1914.

171. Хартманн (Hartmann), Ingeburg (-). «Venedig», №3 из Трех песен для высокого голоса и фортепиано. Leipzig: Reinicke, 1922.

172. Хасслер (Hassler), Walter (1880- ). «Flame». Library of Congress Copyright Office, May 5, 1953.

173. Хаузеггер (Hausegger), Sigmund von (1872-1948). Дионисийская фантазия для большого оркестра. Berlin: Ries & Erler, 1902.

174. Хебра (Hebra), Eduard von (-). Das Nachtlied для баритона с оркестром или фортепиано, ор. 11. Vienna: Max Frz. Aichwalder, n. d.

175. Хернрид (Hernried), Robert (1883-1951). Две песни по Ницше для высокого голоса и оркестра или фортепиано, ор. 19 Nicht lange durstest du noch», «Tag meines Leben»). Berlin: Verlagsanstalt deutscher Tonktinstler, 1929.

176. Хиндемит (Hindemith), Paul (1895-1963). «Nun da der Tag», №2 из Трех хоров для мужского хора a cappella. Mainz: Schott's Söhne, 1939.

177. Хиршберг (Hirschberg), Walter (1889-1960). Девять песен на стихотворения Фридриха Ницше для голоса и фортепиано Vereinsamt», «Einsam durch den dusterblauben», «Es geht ein Wanderer», «Es ist der Wind um Mitternacht», «Venedig», «In stillen Stunden sinn' ich oft», «Mein Herz ist wie ein See so weit», «Campo santo di Staglieno», «Wieder bin ich kommen»). Berlin: Max Chop, 1931.

178. Хойн (Heun), Hans (1920-).

а) Das trunkene Lied (Песнь опьянения) для мужского хора аcappella. Darmstadt: Tonos-Verlag, 1960.

б) Sternen-Moral (Звездная мораль) для четырехголосного мужского хора a cappella (сочинено в 1952, не опубликовано).

179. Холлоуэй (Holloway), Robin (1943-). The Death of God (Смерть Бога), кантата в трех частях. Не опубликована, сочинена в 1972-1973.

180. Холъмбуэ (Holmboe), Vagn (1909-1996). Requiem for Nietzsche (Реквием памяти Ницше) для баритона, хора и оркестра, ор. 84. Copenhagen: William Hansen.

181. Хольтцапфель (Holtzapfel), Otto (-).

а) «Herüber-hinüber» для голоса и фортепиано, ор. 5 №1. Hamburg: Musicaliendruckerei Moritz Dreissig, n.d.

б) «O Mensch, gib acht!», «Es geht ein Wanderer», №№2, 4 из Песен для голоса и фортепиано, ор. 5. Hamburg: Benjamin, 1925.

182. Хуке (Hooke), John (1946- ). Das Lied der Mitternacht для сопрано соло, флейты, фортепиано, челесты или второго фортепиано. MS., 1971.

183. Цвинчер (Zwintscher), Rudolf (1871-). «Der Wanderer», «Die Heimkehr», Leipzig: Carl Merseburger, 1912.

а) «Der Wanderer», «Die Heimkehr», Leipzig: Carl Merseburger, 1912.

б) Три дионисийских дифирамба по Фридриху Ницше для баритона и фортепиано («Heiterkeit, guldene, komm!», «Tag meines Lebens», «Ruhm und Ewigkeit»). Leipzig: F. Jost, n. d.

184. Циммерман (Zimmermann), Bernd-Alois (1918-1970). «An der Brücke stand jüngst ich» из Пяти песен для меццо-сопрано или баритона и фортепиано. MS., 1942-1944.

185. Цирец (Zieretz), Grete von (1899-). Пять романсов для четырех голосов и фортепиано. MS., 1935.

186. Нолль (Zoll), Paul (1907-). Venedig для четырехголосного мужского хора a cappella. Frankfurt am Main: Jean Pauli, 1952.

187. Чендлер (Chandler), Jill (-) A Note to Cecilia для хора и контрабасов. Текст на слова Ницше, В. ван Гога, Д. МакАртура. Library of Congress Copyright Office, August 27, 1973.

188. Чиленчек (Cilenček), Johann (1913-). «An den Mistral» «Der Herbst» из Jenauer Gesange для баритона и большого оркестра. Leipzig: Peters, 1984.

189. Шаттманн (Schattmann), Alfred (1876—). «An der Brücke», №1 из Песен и романсов для фортепиано. Berlin: Ries & Erler, 1921.

190. Швартц (Schwartz), Alexander (1874-1957). Четыре песни на стихи Фридриха Ницше для голоса и фортепиано, ор. 6 («Mein Herz ist wie ein See so weit», «Es ist der Wind um Mitteктacht», «Einsam durch den düsterblauen», «In stillen Stunden sinn ich oft»). Berlin: Ries & Erler, 1905.

191. Шёнберг (Schoenberg), Arnold (1874 -1951). «Der Wanderer», №8 из Восьми песен для голоса и фортепиано, ор. 6. Berlin: Richrd Birnbach, 1905.

192. Шимановский (Szymanowski), Karol (1882-1937). Песни на слова К. Тетмайера, П. Верлена и Ф. Ницше. Не опубликовано.

193. Шиске (Schiske), Karl (1916-1969). «Ессе Homo», №1 из трех песен для высокого голоса и фортепиано, ор. 19. Vienna: Doblinger, 1945.

194. Шмид (Schmid), Josef (1868-). «Pia caritatevole amorosissima», №2 из Трех песен, ор. 37. Berlin: Ries & Erler, n. d.

195. Шмитт (Schmitt), Florent (1870 -1958). Le chant de la nuit, ода Фредерику Шопену для четырехголосного смешанного хора и оркестра (или фортепиано), ор. 120. Paris: Durand, 1951.

196. Шпайзер (Speiser), Wilhelm (1873-). Mailied для мужского хора, ор. 29. Bonn: A. Heidelmann, 1908.

197. Шпиннер (Spinner), Leopold (1906-1980). Пять песен на стихи Фридриха Ницше для сопрано и фортепиано, ор. 8. London: Boosey & Hawkes, 1970.

198. Шпронглъ (Sprongl), Nobert (1892-). «Vereinsamt» для четырехголосного мужского хора. Не опубликовано.

199. Штарер (Starer), Robert (1924-2000). Music Is (Это музыка), песня для двухголосного хора и фортепиано (или сопровождения флейты, кларнета, трубы, тромбона). New York: Alexander Broude, 1982.

200. Штраус (Strauss), Richard (1864-1949).

а) Гунтрам, опера в 3-х действиях, op. 25. Munich: Aibl, 1895.

б) Так говорил Заратустра, симфоническая поэма для большогооркестра (свободно по Ф. Ницше), ор. 30. Munich: Aibl, 1896.

201. Штрейхер (Stretcher), Theodor (1874-1940). «О Mensch, gib acht», № 20 из Двадцати песен для голоса и фортепиано. Leipzig: Lauterbach & Kuhn, 1903.

202. Штробль (Strobl), Otto (1927-). «О Mensch, gib acht» из Двенадцати песен. MS., 1955.

203. Штуйбер (Stuiber), Paul (-). «Heraklitismus». GSA Weimar MS., 1942.

204. Шулътце (Schultze), Berghof Luise (-). «Alt Mütterlein», GSA Weimar MS., n. d.

205. Шюлер (Schuler), Karl (-). «Die Sonne sinkt» для низкого голоса и фортепиано. GSA Weimar MS., 1934.

206. Шюллер (Schüller), Rudolf (1884-). Два юношеских стихотворения Фридриха Ницше для четырехголосного смешанного хора («Alt Mütterlein», «Schweifen, о Schweifen»). Leipa in Böhmen: Selbstverlag, 1904.

207. Эдлер (Edler), Robert (1912- ). Die Sonne sinkt, цикл в трех частях для мужского хора a cappella, op. 26. Darmstadt: Tonos-Verlag, 1952.

208. Эйгес, Константин Романович (1875-1950). «Осень» для голоса и фортепиано, ор. 9 (№4). Москва, 1921

209. Эмборг (Entborg), Jens Laurson (1879-1957). «Alt Mutterlein», №1 из Трех песен для сопрано, альта, тенора и баса с фортепиано, ор. 52. Leipzig: G.F. Kahnt, 1925.

210. Эмге (Emge), Adolf (1874-1951).

а) «Mailied».

б) Шесть стихотворений Ф. Ницше («Der Wanderer», «Du hastgerufen, Herr ich komme», «Heimweh», «Der alte Magyar», «Schweifen, о schweifen», «Du hast gerufen, Herr»). Все не опубликовано.

211. Эрдманн (Erdmann), Edouard (1896-1958). «Venedig», №3 из Песен для голоса и фортепиано, ор. 3. Berlin: Ries & Ehler, 1921.

212. Эренберг (Ehrenberg), Carl (1878-1962). Nachtlied по Ф. Ницше для скрипки с оркестром, ор. 14. Leipzig: Leuckart, 1911.

213. Эрлс (Earls), Paul (1934- ). Icarus (Икар), опера для мальчика сопрано, баритона, меццо-сопрано, хора мальчиков, фортепиано, камерного оркестра и электронной записи. MS., 1977-1984.

214. Эрлер (Erler), Hermann (1844-1918). «Auch todten Mannes Auge wird wohl noch ein Mai Licht», №2 из Трех песен для голоса и фортепиано, ор. 24. Berlin: Ries & Ehler, ca. 1900.

215. Юрдан (Jordan), Wolfgang (-). Also sang Zarathustra (Так пел Заратустра) для голоса и фортепиано («Sternen-Hymnus», «Der Wanderer», «Nicht lange durstest du noch», «Heiterkeit, güldene, komm!», «Die fromme Beppa», «Pia caritatevole amorosissima», «Nach neuen Meeren»). Berlin: A. Deneke, n.d.

216. Янке (Janke), Arthur (-). «Nightsong from Zarathustra», №1 из Двух песен. Boston: О. Ditson, 1930.

217. Янсон (Janson), Alfred (1937-). Ноктюрн для смешанного хора, виолончели, арфы и перкуссии. Copenhagen: William Hansen, 1969.

 

Страницы: 1 2